Евгений Балицкий: Мелитопольское производство вошло в ТОП-10 финалистов конкурса российских торговых марок «Знай наших»
Мелитопольское производство вошло в ТОП-10 финалистов конкурса российских торговых марок Знай наших.
На конкурс поступило 14,2 тысячи заявок, и производитель одежды Лен и Семья из Мелитополя вошел в список лучших. Это большое достижение и выход на другой уровень развития производства и бизнеса. Продукция из льна, произведенная нашими земляками, была представлена Владимиру Владимировичу Путину в рамках выставки.
Бренд Лен и Семья из Мелитополя это три поколения швей, которые создают одежду из льна, в 2024 году по сравнению с предыдущим периодом продажи выросли на 120%. Их бизнес экологичный и безотходный, часть прибыли отправляют на благотворительность.
Выставка Знай наших показывает, что российский бизнес адаптируется к новым условиям. Отечественные торговые марки часть российской экономики.
Уверен, запорожские товары заслуженно займут свою нишу на российском рынке. Поздравляю производителя Лен и Семья с важным шагом в развитии и желаю дальнейших успехов!